Каталог товаров
Гарантия
Приоритет нашего интернет-магазина это - гарантии фирм-производителей.
Чтобы отремонтировать товар по гарантии нужен:
- гарантийный талон, в котором указывается модель, серийный номер изделия, дата продажи с печатью организации продавца;
- товарная накладная;
- полная комплектация товара.
При получении заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет царапин,трещин и сколов. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантия не действует если:
- гарантийный талон отсутствует или не заполнен
- на изделии видно следы механического повреждения или вскрытия
- заводских пломб
- нарушались условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт не официальным сервисным центром
- использовались не оригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии сможете найти в документации к товару или на сайте соответствующего производителя.